Описание автомобиля Toyota Corolla :

Toyota Corolla


Чувство уверенности рождается в глубине души. Оно происходит из ясного мироощущения и атмосферы абсолютного комфорта. Точно знать, чего хочешь... и неотступно идти к своей цели. Именно эту активную концепцию отражает Toyota Corolla. Ее маневренность и динамика сочетаются с высочайшим качеством изготовления и сборки. Оказавшись за рулем, чувствуешь автомобиль буквально интуитивно — таково захватывающее чувство полного контроля над машиной.

Дизайн как естественное продолжение чувств.

Салон Toyota Corolla


В просторном, эргономичном и универсальном салоне Toyota Corolla любая поездка станет приятным путешествием.

В зависимости от выбранного вами варианта комплектации, автомобиль может быть оснащен трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей, со встроенными органами управления аудиосистемой. Наклон и высота рулевой колонки удобно регулируются, а электрический усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Органы управления на рулевом колесе позволяют настраивать аудиосистему не отрывая рук.

На все модели Toyota Corolla устанавливается заднее сиденье, складывающееся раздельно в соотношении 3/2, что позволяет изменять объем грузового пространства и число посадочных мест в салоне.

Все для улучшения динамики.

Toyota Corolla в движении


За рулем Toyota Corolla вы несомненно почувствуете, насколько удачно сочетаются в ней новаторский дизайн и продуманные технические решения. Управляемость и маневренность делают поездку спокойной и предсказуемой; автомобиль повинуется малейшему движению водителя.

Ощущение уравновешенности, которое появляется во время поездки в Corolla, возникает благодаря усовершенствованной конструкции шасси, отличающегося длинной колесной базой с короткими свесами и колесами, расположенными близко к углам кузова. Результат - прекрасная устойчивость на больших скоростях.

Модернизированная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавный ход автомобиля при любых условиях движения. Улучшенная конструкция передней подвески на стойках Макферсон обеспечивает великолепную управляемость при прямолинейном движении, курсовую устойчивость и хорошую обратную связь в механизме рулевого управления. Современная торсионная задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами и позволяет автомобилю лучше "держать" дорогу, особенно при движении на поворотах.

Corolla оснащается коробками передач двух типов (в зависимости от модели двигателя). Предлагается пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Все продумано до мелочей.

Toyota Corolla панель управления


Оцените, насколько удобно сиденье водителя Corolla. Оно эргономично и продумано до мелочей: обеспечивает полный контроль над автомобилем без всякого напряжения.

Не забыта ни одна мелочь: все органы управления и приборы сконструированы и расположены именно так, как удобно водителю. Например, подсветка приборной панели “Optitron” не дает бликов. Благодаря этому показания тахометра, спидометра и указателя уровня топлива прекрасно читаются и днем, и ночью.

Органы управления на центральной консоли также расположены удобно для водителя. На самом верху консоли располагается многофункциональный дисплей. На нем отображаются параметры настройки аудиосистемы, время, температуры и данные маршрутного компьютера — средняя скорость и расход топлива.

Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер с ручным или автоматическим управлением (в зависимости от комплектации). Для повышения комфортабельности в автоматическую систему введена функция 10-ступенчатого регулирования расхода потока воздуха.

Безопасность, придающая уверенность

Одним из главных качеств, за которые водители ценят автомобиль Corolla, является его безопасность. В автомобиле, обеспечивающем надежную защиту, водитель и пассажиры чувствуют себя уверенно в любой ситуации.

Ремни безопасности

Передние и задние деформируемые зоны, усиленные стойки и боковые защитные брусы идеально защитят водителя и пассажиров при ударе. Для повышения травмобезопасности водителя предусмотрены <ломающийся> кронштейн педального узла, и энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка.

Оба передних ремня безопасности оборудованы преднатяжителями, мгновенно натягивающими ремень в момент столкновения автомобиля с препятствием, и ограничителями усилия натяжения, ослабляющими натяжение ремня при достижении определенной нагрузки. Вместе с подушками безопасности (SRS) они обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, снижая вероятность травмирования головы и грудной клетки.

Если передние ремни безопасности не пристегнуты, раздается звуковой сигнал системы предупреждения.

Задние сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности с трехточечным креплением и инерционными катушками с режимом стандартной автоматической блокировки (ELR/ALR).

Подушки безопасности

Модель Corolla в стандартной комплектации оснащена фронтальными подушками безопасности и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Corolla в некоторых комплектациях, оснащается подушками занавесочного типа, надежно защищающими водителя и пассажиров в случае аварии. Выключатель фронтальной подушки безопасности для пассажира позволяет заблокировать ее срабатывание, если, например, устанавливается детское сиденье.

Высокоэффективное поглощение энергии удара при столкновении

Как и все автомобили Toyota, конструкция кузова Corolla обеспечивает высокоэффективное поглощение энергии удара при столкновении. Передние и задние зоны деформации кузова, усиленные стойки и боковые защитные брусья рассеивают энергию удара, уменьшая опасность травмирования водителя и пассажиров. Для защиты ног водителя автомобиль оснащен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная рулевая колонка совместно с ремнями и подушками безопасности предохраняют водителя и его грудную клетку.

Защита от травм при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади (WIL)

В конструкции передних сидений имеются средства защиты от травм при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади - верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, а подголовник ограничивает перемещение головы назад. Такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при ударе сзади на малой скорости.

О Toyota Corolla :

Описание Toyota Corolla

История Toyota Corolla

Технические характеристики

Комплектация Toyota Corolla

Фото Toyota Corolla

Toyota Corolla 2007

 
Обьявления :

Фото Toyota Corolla :

Новости Toyota Corolla :

В России предпочитают Toyota Сorolla

Премьера Toyota Corolla в Хельсинки

Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль Японии в 2006

Toyota откладывает выход новой Corolla до 2008 года

Toyota Corolla - боди-арт для восточного короля!