Описание автомобиля Toyota Prado :

Toyota Land Cruiser Prado

Новое поколение Land Cruiser Prado является самой последней разработкой в семействе бескомпромиссных и инновационных автомобилей, которому уже более 50 лет. Его поведение и на дороге, и в условиях бездорожья просто безупречно. Это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью, благодаря которым вождение становится приятным и бодрящим.

Дизайн

Дизайн Toyota Land Cruiser Prado

Это первый Toyota Land Cruiser, над дизайном которого работал европейский дизайн-центр компании Toyota (ED2). Цельность и сила, которые всегда отличали дизайн внедорожников Land Cruiser, воплощены как в четкой и энергичной общей форме, так и в выразительных деталях – например, в характерных задних фонарях.

Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.

Полный привод

Полный привод Toyota Land Cruiser Prado

Рама Land Cruiser Prado отличается высокой жесткостью, что позволяет автомобилю выдерживать самые немыслимые нагрузки при движении по суровому бездорожью. А на асфальте Prado превращается в автомобиль комфортабельный и изысканный. Где бы вам ни пришлось ездить, вооруженный передовыми технологическими решениями Prado доставит вам ни с чем не сравнимое удовольствие.

Land Cruiser Prado - первый в мире автомобиль, оснащенный системой НАС, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

На крутых спусках механическа коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч - идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.

Prado продолжает движение невзирая на любые трудности - во многом благодаря наличию межосевого дифференциала, который управляет распределением крутящего момента между осями. Например, при буксовке передних колес межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстримальных ситуациях дифференциал можно заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.

Благодаря системе TEMS автомобиль Prado шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку - и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный и спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лусше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система уменьшает поперечные крены кузова на бездорожье и "клевки носом" при торможении.

Как истинный внедорожник, Land Cruiser Prado отличается постоянным полным приводом и возможностью перехода на пониженные передачи в особо сложных условиях движения. При движении по городу или на автостраде включается верхний ряд передач, что позволяет добиться замечательной топливной экономичности - наилучшей среди всех автомобилей этого класса с бензиновым двигателем.

Динамика

Динамика Toyota Land Cruiser Prado

С суровым, непреклонным характером автомобиля Land Cruiser Prado прекрасно сочетается уверенная сила бензинового двигателя V6 VVT-i.

Новый бензиновый двигатель V6 дарит пассажирам исключительный комфорт, характерный для городских автомобилей. 24-клапанный двигатель V6 VVT-i развивает мощность 183 кВт (249 л.с.) при 5200 об/мин. Это лучший показатель среди бензиновых двигателей данного класса. Prado прекрасно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч ему достаточно 9,5 секунды. Prado, оснащенный двигателем V6 VVT-i, способен непринужденно двигаться в медленном и плотном транспортном потоке. Причем делает это Prado лучше и безопаснее, чем конкуренты, также оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Двигатель V6 VVT-i развивает крутящий момент в 380 Нм при 3800 об/мин (самый высокий показатель среди двигателей этого класса). Именно такая величина крутящего момента жизненно необходима как для уверенного передвижения по проселкам, вблизи городов, так и для динамичной езды в городе.

Задняя пневматическая подвеска объединена с системой TEMS. Она сделает автомобиль исключительно комфортабельным, а также позволит одним нажатие на кнопку увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 30 мм. Пневматическая подвеска обеспечивает поддержание заданного дорожного просвета вне зависимости от числа пассажиров и массы багажа.

A-TRC - более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит Prado буксовать даже при самых неблагоприятных условиях движения (как на дороге, так и на бездорожье). A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными тремя колесами. В результате на ведущие колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием, всегда передается оптимальный крутящий момент. В сложнейших дорожных условиях система A-TRC практически заменяет соьой блокировку дифференциалов, при этом колеса автомобиля не тормозятся так сильно на крутых поворотах. Совместная работа систем A-TRC и VSCобеспечивают отлиную управляемость автомобиля при движении даже по очень скользкой дороге.

Независимая подвеска всех колес дает массу преимуществ при движении как по асфальту, так и по бездорожью. На Prado установлена передняя двухрычажная независимая подвеска, оснащенная пружинными рессорами. В совокупности с реечным механизмом рулевого управления она позволяет достичь высокой плавности хода по бездорожью и замечательной управляемости на дорожном покрытии любого типа.

Салон

Салон Toyota Land Cruiser Prado

Prado нового поколения доказывает, что превосходные внедорожные характеристики и высочайший уровень комфорта прекрасно уживаются в одном автомобиле. Прежде вы еще не встречали такого гармоничного сочетания надежности и роскоши.

Для Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя современную систему климат-контроля с раздельным управлением, первоклассную магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков и 9 динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

Конструкция передних сидений, регулируемых с помощью электропривода, призвана обеспечить максимальный кровень удобства. Кроме того, сиденья третьего ряда можно складывать и откидывать к боковым стенкам, освобождая дополнительное пространство для багажа. А подогрев сидений, управляемый реостатами, обеспечивает необходимый комфорт даже во время холодной зимы.

И конечно, ничто так не создает ощущение подлинной роскоши, как кожанная обивка салона и элегантные вставки "под дерево".

Особое внимание конструкторы уделили системе подогрева и кондиционирования салона. Полностью автоматический кондиционер позволяет сидящим на передних сиденьях раздельно управлять "климатом" на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления, позволяющий им регулировать температуру в своей части салона.

Стильность и функциональность Prado подчеркивает панель приборов с подсветкой Optitron, которая обеспечивает четкое изображение без бликов и отражений.

Общую картину комфорта и богатства оснащения дополняет первоклассная аудиосистема с 9-ю динамиками, магнитолой и CD-чейнджером на 6 дисков.

Безопсность

Безопасность Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado гарантирует вам спокойствие, которое может обеспечить только автомобиль, надежный в любой ситуации. Подобная уверенность основана на множестве технических инноваций, призванных повысить безопасность и комфортность поездки.

ABS, предотвращая блокировку колес, помогает не терять управление автомобилем при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге. ABS дополняет система EBD, которая оптимизирует распределение тормозного усилия между колесами в зависимости от распределения нагрузки и от необходимости тормозящего воздействия. Сочетание двух систем позволяет уверенно маневрировать при торможении - как при движении по прямой, так и на поворотах.

Тормозная система Prado - одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше "чувствовать" автомобиль.

Система курсовой устойчивости (VSC) автоматически срабатывает при обнаружении заноса (вследствие резкого поворота руля или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой). Подтормаживая то или иное колесо и снижая мощностьдвигателя, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю сохранить правильную траекторию движения автомобиля.

Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении. Кузов Prado отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади конструкцией предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. Значительная часть энергии удара поглощается рамой.

Места водителя и переднего пассажира автомобиля Prado оборудованы подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа. Все сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. Кроме того, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

О Toyota Prado :

Описание Toyota Prado

История Toyota Prado

Технические характеристики

Комплектация Toyota Prado

Фото Toyota Prado

 
Обьявления :

Фото Toyota Prado :

Новости Toyota Prado :